Браслет с шармами Soufeel: моя бирюзово-морская любовь♥

пятница, мая 08, 2015

Всем привет!

Сегодня я принесла пост не о лаках, а о своем любимом браслете с шармами Soufeel.

Долетел мой браслет очень быстро. Посылка была запакована на совесть. В почтовом пакете лежала фирменная коробка, внутри которой в бумажном конверте с пупырками лежала коробка с браслетом. Так же отдельно лежал подарочный пакет. Вот такая матрешка)

Белую коробку украшает голубой бант, в нижней части название бренда. Коробка прочная, надежно защищает содержимое.

Крышка полностью снимается, внутри лежит салфетка для чистки серебра. Под ней в пластиковых зип-пакетах лежали шармики и браслет. Осталось только все достать и собрать воедино.

Я не стремилась собрать браслет с каким-то определенным смыслом. Просто разглядывала шармы и перемещала особо понравившиеся в корзину.

Я выбрала мягкий гладкий браслет размером 17 см. Обхват моего запястья по косточке 15 см, выше/ниже чуть меньше. Браслет полностью гладкий без выступов с резьбой как у других брендов. Но с браслетом в пакете лежали резиночки, с помощью которых можно закрепить шармы.

На замочке присутствует выгравированное название бренда Soufeel. 

Открывается он легко, закрывается со щелчком. Внутри стоит проба - 925.

Теперь хочу показать отдельно все свои шармики. Я извиняюсь за такое огромное количество фотографий, ну уж больно хочется показать всю красоту. Тем более развлекалась с новыми макро-кольцами, опять же хочется показать))


Я родилась в мае плюс люблю зеленый цвет. Этот шармик я выбрала самым первым, решив, что мне точно нужен яркий акцент в браслете.

На серебряных вставках по бокам находится название бренда, проба и эмблема в виде двух букв "e".

Все камешки одинаковые, ясные, закреплены ровно. Камешки находятся в обрамление серебряных точечек, которые образуют цветочки.


На этот шармик наткнулась случайно почти в самом конце просмотра сайта. Довольно-таки интересный, необычный и с голубым пузиком.

Проба и эмблема находятся на нижней части шармика.

Конечик аккуратный и красивый. Камешки ровные, закреплены надежно. На хвосте в качестве акцента добавлено по розовому камешку.

Есть правда у этого шарма одна особенность - он всегда висит головой вниз, слишком она тяжелая)


Этот шармик привлек меня своей простой. Аккуратный, симпатичный, уравновешивает шармики с камнями.

Сбоку так же имеется проба.

С обеих сторон шарм полностью идентичен. Веточка сделана аккуратно.


Ракушка задумывалась в дополнение к морскому коньку. Она подходит и цветом, и тематикой.

Имеется проба на верхней части шармика.

Верхняя половинка ракушки украшена синими камешками. Пару камешков посажены слишком глубоко и на фотографиях может показаться, что их нет.

Ракушка не простая - ее половинки держит между собой магнит. А внутри скрывается жемчужинка.


Я очень люблю все связанное со звездочками, поэтому мимо этого шармика не прошла. Ну и плюс решила, что он должен вписаться к остальным. Внизу около колечка с подвеской стоит проба.

По кругу на шармике идут снежинки (я думаю, что это они, т.к. шарм нашла в новогоднем разделе).

Ближе к низу кругляшка надписи "Wishes come true". На фото их запечатлеть было сложно, но в живую фраза выполнена разборчиво.

В маленькой подвеске-звездочке находится голубой камешек.

А вот так выглядит мой браслет в собранном виде.

Браслет с шармами Soufeel у меня уже месяц. За это время с ним ничего не случилось. Я конечно не ювелир, но на мой взгляд фаната серебра, браслет и шармы выполнены из качественного металла. Серебро не слишком блестящее и белое, не слишком темное, а такое, каким и должно быть хорошее серебро.

Я не думала, что браслет получится таким гармоничным и красивым. Я очень люблю его. Вещь получилась прям моя-моя.

А вот так браслет смотрится на руке. Немного больше свисает на запястье, чем я рассчитывала. Возможно сказывается отсутствие выступов.

Посмотреть обзор всех моих шармов можно здесь.
А воспользовавшись кодом BLOG5 каждый читатель сможет получить 5% скидку.

Надеюсь, я вас не слишком утомила? Спасибо, что досмотрели до конца :)


Предоставлено на обзор компанией Soufeel.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика