Sophin Space Sand 300

пятница, мая 15, 2015

Всем привет!

Я тут немножко пропала, совершенно нет времени ни то что пост написать, даже фото на ноут перекинуть. Срочно исправляюсь и показываю песочек Sophin 300 из коллекции Space Sand. Этот лак уже немножко мелькал у меня в обзоре на браслет Soufeel.

Я люблю песочные лаки за их простоту нанесения и необычный финиш. В песочках Софин небольшая ровно подстриженная кисть, которая позволяет аккуратно накрасить ногти. Сам лак жидкий, ложится идеально и не сохнет мгновенно на кисти. Мне понадобилось два тонких слоя, что бы получить насыщенный цвет. Сохнет лак очень быстро.

Песочек 300 - это огромное количество зеленого и серебристого шиммера в прозрачной базе с содержанием серебряного круглого глиттера.

Финиш получается крупнозернистым, а шероховатость ярко выраженной. Но на второй день она немного сглаживается.

На солнце серебристый шиммер выходит на первый план и появляется стальной блеск.

Откалываться песочек начал у меня к концу 3-го дня. Но я использовала лайфхак в виде глиттероной базы от ДансЛегенд. Потому как даже с моей любовью к пескам, оттирать их терпения не хватает.


Лак Sophin Satin collection № 315 был предоставлен на обзор компанией Sophin. - See more at: http://by-skyfall.blogspot.ru/2015/05/sophin-satin-collection-0315.html#sthash.sNLw7AyG.dpuf
 Лак Sophin Space Sand 300 предоставлен на обзор компанией Sophin.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика