Весенне-цветочный маникюр со стемпингом с диска Konad m101

вторник, апреля 07, 2015

Всем привет!

Хочу показать маникюр, который придумался у меня к одной из тем конкурса от Konad.

Основа маникюра лаки "Колокольчик" и "Гренадин" из коллекции Недельных лаков. Я обещала рассказать об этих лаках, но коллекция получилось неудачная и уже снята с производства. Поэтому ни слова о характеристиках не будет.

Колокольчик - чем не тот самый цветок, в честь которого лак получил название? Гренадин - цикламеновый, яркий цвет. По-моему очень весенние лаки, которые ассоциируются с цветочками.

Сверху я добавила стемпинг с диска Konad m101. Как раз на нем нашелся цветочный рисунок.

В качестве лака попробовала новый беленький Софин.

Рисунок вышел не очень ярким и моей душе захотелось покрыть маникюр блестящим топом.

Вот такой вышел у меня весенне-цветочный маникюр)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. маникюр просто супер! у меня есть лак с похожим цветом на "Колокольчик", обожаю его)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ну девочки) ну такую красоту вы делаете этими стемпингами, налюбоваться не могу)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, гармонично смотрятся)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ^_^
    Я пока еще набиваю руку, не всегда получается сразу как надо.

    ОтветитьУдалить
  5. Летние идеи маникюра 2015 года
    http://xn--80alqgor.xn--j1amh/letnie-idei-manikyura

    ОтветитьУдалить

Статистика

Яндекс.Метрика