Моя коллекция Dance Legend

пятница, февраля 20, 2015

Всем привет!

Свой первый пост я хочу посвятить лакам Данс легенд, именно с них начала разрастаться моя коллекция. Первый лак был подарен мне давным-давно и не произвел особого впечатления. Потом стали появляться лаки с эффектами: магнитные, кракелюры, термо. А я стала их скупать и скупать. Вот мои Дансики.

Коллекция термолаков + термо-трио + термо-shine.

Моя боль и печаль. Оказалось, что термо лаки имеют срок годности и со временем их уникальное свойство исчезает. Первым перестал работать № 174. Постепенно и другие оттенки стали незначительно реагировать на перепады температуры. Так например, 173 оттенок стал непонятного серо-зеленого цвета, хотя был бирюзовым красавцем. Моим первым термолаком был № 163 и вот его я почти прикончила. А вот термо-трио и термо-шайн, к сожалению, наиграться не успела.

Коллекция Sahara Crystal. Песочки.

Очень мне полюбился этот необычный песчаный эффект. Я предпочитаю исключительно яркие лаки, поэтому пески выбирала активных цветов. Нравится их мгновенное высыхание. Последнее время ношу их на глиттерную базу ДЛ. Со временем некоторые густеют, но я их без зазрения совести разбавляю песочный эффект не теряется.

Кракелюр и магнитный лак.

Еще парочка лаков со спецэффектами. Кракелюр мне нравится. Трещинки получаются достаточно мелкие, в нанесение не проблематичен. А вот с магнитным лаком я не подружилась. Рисунок ни разу не получался четко-выраженным. Использую как обычный лак.

Эмаль Trend, Эмаль Mix и Neonic.

Первые два просто классические лаки. Рыжий был подарен давным-давно, и как-то совершенно не впечатляет. А вот розовый неон мой любимчик.

Chameleon, Wow Prism, Rich Black.

Хамелеон и ваупризм ношу преимущественно весной-летом. На серые будни их просто жалко переводить, ведь они не раскрываются во всей красе. Ричблэк невероятно красивый, космический лак. Под него использую глиттерную базу.

Вот на этом и кончается моя скромная коллекция. Надо бы обновить )

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Не знала, что термо у ДЛ портятся, чуть не купила годичной давности. А вот у El Corazon термо хороши, хоть и не свежие, отлично реагируют на температуру.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже не знала, пока они у меня длительное время не постояли(
    А с термо Коразонов я, к сожалению, не знакома.

    ОтветитьУдалить

Статистика

Яндекс.Метрика